четверг, 6 марта 2014 г.

Бывают такие ситуации, когда хочется изливать душу, для этого конечно нужно особое настроение, обычно оно нагоняется алкоголем, но иногда удаётся просто его поймать, настроиться на волну меланхолии, знаете... даже не знаю, кому это писать, друзьям или незнакомым, незнакомых отпугнёт такое простодушие,друзьям оно приелось.Выходит, ненужность блога и как следствие, мыслей, излагаемых в нём...
Но я всё же пишу, хотя нужно решать матан, но сейчас явно работает не правое полушарие, всё затмило левое, с его страданиями...знаете, пожалуй раскрою свою фишку, только тссс...
точнее, то что я узнал, ну то что люди совсем не такие, какими кажутся, то это все итак знали, но есть нечто другое, кто не страдал, психологически, мне тяжело понять этого человека, точнее, мне кажется, что он многое пропустил, как бы парадоксально это не звучало.Когда тебе что-то мешает жить, ты загоняешься, очень сильно, чем больше ты думаешь об этом, тем сильнее оно тебя поглощает, но тут и случается прелесть, ты учишься ценить мир, учиться радоваться, это много стоит.И ты учишься бороться, возможно по наивному, пытаясь отвлечься на фильмы,книжки и развлекаловку, но это не поможет, слишком просто бы это было. Ты учишься управлять собой, своими эмоциями, что мне это дало? это дало многое, я стал осознавать мир, чувствовать людей, управлять своими эмоциями, я не скажу что победа, локальная возможно, но не глобальная, ещё рано такое говорить..впрочем, чушь всё это...не могу сформулировать, простите, это не стоило быть прочитанным, но хоть какая-то формальность нужна, дабы зафиксировать это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий